Используйте современные браузеры!

Please, use modern browsers!
Top banner
Post main image
Видео

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ЗВЕЗД

 

Тут любимцы публики, поп-герои: певицы, певцы, актёры и актрисы играют в ролевые игры, придуманные Алексеем Вейцлером.

 

Эти видео и фото созданы на разных площадках в разное время. В работе над многими из них принимал яркое участие писатель Александр Малюгин.

 

В этом ролике показана только часть из множества звёздных персонажей и лишь некоторые эпизоды из многолетнего карнавального проекта, снимавшегося на разных площадках, под разными девизами, но в конце концов объединённых Вейцлером в единую серию.

Поделиться

В закладки

На заглавном фото игра в замечательный фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984), которую Вейцлер и Малюгин изначально устроили на страницах выходившего многомиллионным тиражом еженедельника «Теленеделя».

 

Вы, конечно, помните, что по сюжету красавица Лариса Огудалова, испохабленная сегодня в нашем восприятии лоховскими повадками ведущей программы «Давай поженимся», влюблена в местного помещика Сергея Паратова. Разбив сердце «бесприданнице», тот внезапно исчезает из города. От безысходности Лариса принимает предложение почтового чиновника Карандышева.

 

Однако перед самой свадьбой в город возвращается Паратов. Ему, помолвленному на другой, очень не нравится выбор экс-возлюбленной. Помните, как он, одним движением разбив вдребезги яблоко, разбивает тем самым и потуги Карандышева по-тихому влезть в «высшее общество»?

 

Одной из целей затеянной Вейцлером и Малюгиным ролевой игры с популярными артистами, изображавшими героев фильма, было проверить любопытную и смешную вещь: можно ли на самом деле ударом кулака разбить яблоко и, главное, какие сорта готовы треснуть под натиском разъяренного мужчины?

 

Алексей Вейцлер и Александр Малюгин на съемках эпизода «Яблоки Жестокого Романса»

 

В роли Ларисы в нашем эксперименте выступила бывшая участница группы «ВИА ГРА» певица Анна Седокова, Паратова сыграл нежный рыжий «Иванушка» Андрей Григорьев-Аполлонов, а Карандышева – брутальный однокурсник Вейцлера по театральному институту Никита Джигурда.

 

Ниже, под ссылкой на просмотр видео – интервью, которое Малюгин сделал с героями заглавного фото и несколько кадров, снятых Вейцлером для этого эпизода «Ролевых Игр»… Не переключайтесь!

 

 

Яблоки Жестокого Романса

 

Осень дарила один из последних теплых, полупрозрачных деньков. Небо заплыло бирюзой, ни одного облачка. Битцевский спорткомплекс, где проходили съемки на «яблочную тему», был засыпан не яблоками, конечно, а тонким слоем желтых, красных и багряных листьев. Все это выглядело очень романтично, и Анна Седокова, только что прилетевшая из Киева, не удержалась от улыбки:

 

– Я своего Максима, жениха, а позже мужа, тоже встретила в спорткомплексе. Искала, ждала свою любовь, думала, когда же она придет. И вот в Киеве заглянула в спортивный зал. Увидела его. Он увидел меня. Подошел, познакомился. А я, попрощавшись, даже не оставила свой номер телефона…

 

Андрей Григорьев-Аполлонов в это время внимательно и несколько озабоченно смотрит на красавицу Аню. Вскоре ему предстоит разными способами завоевать ее сердце. Какую тактику выбрать – гусарский напор или «сладкий обман»?

 

Никита Джигурда, напротив, как всегда очень уверен в себе. Похоже, «закадрить» любую девушку ему раз плюнуть. Еще в детстве он залезал к любимой, как Ромео, сначала на второй этаж, потом на девятый. Все выше и выше!.. Кстати, и Карандышева, этого недотепу, Никите сыграть совсем не сложно. В Щуке он как-то исполнял роль Кавалерова из знаменитой «Зависти» Юрия Олеши. Чем-то похожий тюфяк: круглые очечки, мягкий ласковый голосок…Вейцлер решил дать другу эту роль, чтобы вывести Никиту из узнаваемого заштампованного образа.

 

Пока мнимые соперники готовились к «жестокому поединку», мы поговорили с Аней Седоковой о богатстве и бедности.

 

Анна Седокова: не надо мне ничьих миллионов!

 

– Аня, если бы вы стояли перед выбором – Карандышев или Паратов, бедность или богатство, преданная любовь или постоянные измены, к кому бы шагнули?

 

– Если говорить о деньгах, то, понятно, что тяжело жить с бедным сантехником, когда нет лишней копейки на жизнь. Но когда есть определенный средний уровень: приличная машина, квартира, возможность купить хорошие продукты, и если человек достойный… Да не надо мне ничьих миллионов! Мне же, безусловно, предлагали богатые люди встречаться, общаться. Дарили…миры, планеты! Но я изначально не была «девушкой для олигарха», меня всегда останавливала простая мысль: ведь с этим человеком надо ночью спать! Поэтому я всегда хотела настоящих чувств, настоящей страсти.

 

…Тем временем наш Паратов, похоже, определился с тактикой и взял инициативу в свои руки.

 

Кто не помнит эту знаменитую сцену из фильма, когда Лариса и Сергей смотрят друг на друга через стекло? Сколько нежности во взглядах обоих, как дрожит, как тянется к лицу любимого ее худенькая тонкая рука…Но между ними нечто более неприступное, чем стекло.

 

 

Надо сказать, что сцене с этим гипнозом глаза в глаза, Алексей Вейцлер придает огромное значение. Он долго объясняет артистам что-то по системе Станиславского, а потом несколько раз показывает Анне и Андрею с каким чувством нужно смотреть друг на друга…

 

После этого, когда всё кажется уже настроенным и готовым к щелчку камеры, Вейцлер задумчиво подходит к Седаковой и одевает на шею бывшей солистки группы «ВИА ГРА» золотой кулон с эмблемой журнала «Андрей».

Это мгновение навевает на него ностальгию по девяностым, ведь именно Вейцлер в те легендарные годы был автором обложки самого первого альбома «ВИА ГРЫ» «Попытка номер пять».

Правда Ани Седаковой тогда ещё не было в составе группы…

 

Аполлонов долго не отводит своего взгляда от прекрасных глаз Анны. Наверное, минуты три не моргает. Железный барин! Первой не выдерживает Седокова-Огудалова. Со смехом кричит:

 

– Вы меня гипнотизируете, Сергей Сергеич! Сейчас придет Карандышев, он вам бока-то намнет!

 

Но Джигурда в это время увлеченно играл с французским бульдогом, которого привела на съемки наша помощница.

 

От «сладкого обмана» Паратов перешел к гусарскому натиску. Он усадил Ларису в кресло, снял с ее изящной ножки коричневый ботинок. Налил туда шампанского и под аплодисменты присутствующих выпил все до дна, до последней капли. Оглянулся, с торжествующей улыбкой посмотрел на Джигурду-Карандышева.

 

– А вы знаете, сударь, – с иронией в голосе сказал Никита. – Все было не так буквально. Гусар просто ставил в туфельку бокал. И выпивал шампанское. Это и называлось «выпить из туфельки»!

 

– Ох, уж эти грамотеи из почтового ведомства! – рассмеялся наш Паратов.

 

 

Андрей Григорьев-Аполлонов: мне нравится скрытый эротизм

 

– Андрей, Лариса Огудалова, по фильму, слабая, уступчивая девушка. Как вы считаете, женщина должна быть «глиной в мужских руках»? Или все-таки со стержнем, с характером?

 

– Мужчинам, конечно, нравятся женщины уступчивые, доброжелательные. Но это если говорить о мимолетных отношениях, о командировочных, санаторно-курортных романах. А если говорить глобально, о женщине, с которой ты хотел бы идти рука об руку по жизни, в такой непременно должен быть стержень, хорошая самооценка, ум.

 

– То есть, все это присутствует в вашей жене Маше?.. Паратов, ваш герой, любил шик, экстравагантные поступки. Что вы совершали ради своей женщины?

 

– Расскажу одну историю. Был какой-то фестиваль, поклонники подарили нам огромное количество цветов. Я собрал все цветы у своих ребят, и в течение часа занимался тем, что срывал лепестки у роз и кидал их в маленький детский бассейн. Израсходовал, наверное, несколько килограммов цветов. От лепестков вся поверхность бассейна стала пурпурно-красной, воды не было видно. Позвонил жене, она спустилась из номера вниз. И увидела, что детский бассейн весь в розах! Это было круто! И Маша плавала там, как богиня…

А недавно я вел одну церемонию. И в качестве гонорара мне предложили выбрать мужские часы. А я увидел в каталоге, когда листал, необыкновенной красоты женские часы. И я отказался от того, чтобы самому покайфовать в мужских часах, и взял в подарок те самые женские. Достаточно дорогие, надо сказать, больше 10 тысяч евро!

 

Андрей, а что вас в женщине сражает наповал?

 

– Скрытый эротизм. Не выпячивание своих прелестей, а наоборот, внутренний эротизм и скромность. Секси-скромность, если можно так выразиться.

 

 

Андрей поднялся с кресла, надел шикарный белый пиджак, черный цилиндр и пошел к лошади по имени Гамлет. Та в нетерпении била копытом на зеленой лужайке, не понимая, зачем ее сюда привели. Наш Паратов легко взобрался на нее и, с розой в руках, поскакал в сторону шатра.

 

Именно там должна была произойти кульминация всего проекта – яблочная бойня.

 

А в шатре уже витал терпкий запах легкого флирта. Накинув на плечи платок, чуть прижавшись к Карандышеву, Лариса пела песню из «Жестокого романса»:  

                        

                         Я, словно бабочка к огню,

                         Стремилась так неодолимо

                    В любовь – волшебную страну,

                         Где назовут меня любимой…

 

 

Никита Джигурда: я никогда не обманывал женщин

 

– Никита, Карандышевтихий, приземленный человек. Как вы в жизни относитесь к таким тихоням? Вы их презираете или жалеете?

 

– Естественно, жалею. За что же их презирать? Это синдром у ребят, можно сказать, болезнь. Если этими людьми не заниматься, не относиться к ним милосердно, из них получаются господа Чикатило. Такой тихий, спокойный, типичный Карандышев. Но он не одну Ларису убивает, а сотню девушек!

 

Паратов и Карандышев «спорят» из-за одной женщины, в мягкой, конечно, форме. А вы устраивали серьезные разборки из-за женщин? Скажем, когда ваша жена Марина Есипенко ушла от вас к барду Олегу Митяеву?

 

– Это вранье. Мы 12 лет прожили с Мариной. А когда уже расставались, именно я, на бардовском фестивале, познакомил ее с Олегом, который тогда еще был женат. И дальше у них закрутился роман. Был момент, когда она уже, вроде, рассталась со мной, а, вроде, до конца и не рассталась…

И я в таком подвешенном состоянии нежданно-негаданно, в 12 часов ночи, приехал к Марине. Она открыла дверь, не хотела меня пускать. Я ворвался… Сидит Олежка Митяев с гитарой в руках. И я не нашел ничего более остроумного, чем процитировать его: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

 

– А мне послышалось «подрались»…

 

– Нет, я на тот момент уже перегорел. Я просто посоветовал им, если любят друг друга, лучше делать это не подпольно. И Олег внял моим доводам. Развелся и женился на Марине, которая родила ему дочку. И они до сих пор счастливы.

 

Может, кому-то кажется, что в жизни я больше похож на Паратова. Но я никогда не пользовался теми методами, которыми пользовался Паратов. Я никогда не обманывал женщин, чтобы их соблазнить.

Я – Бык и Овен, я честный. И всегда честно говорю: «Я тебя хочу. И я не буду твоим мужем».

И если соглашаются, то соглашаются. А если нет, я ухожу…

 

Множество сортов яблок лежало на столе. Тут был сочный оранжевый Джоноголд и крупный полосатый Штрейфлинг. Большой красный Пинк Леди, плотный Спартак, очень кислый и крепкий Грэнни Смит. Сердцевидный Ред Делишез и желтый Голден делишез. И, наконец, Гала – нарядный, весь в розово-оранжевых полосках плод.

 

Паратов с самодовольной улыбкой придвинулся к столу. Хитро посмотрел на поигрывающего дуэльным пистолетом Карандышева (этот реквизит на всякий случай привез на съемку сам Джигурда). Сел в плетёное кресло и стал педантично, по порядку, с одной и той же силой колошматить по яблокам… Штрейфлинг цел, Спартак-чемпион, Гренни Смит выстоял, Пинк Леди – надо только поправить макияж, Гала… Устояла и наша Гала!..

 

 

Разочарование высветилось на лице «рыжего Иванушки». Долго, с досадой, он дул на побагровевшее ребро ладони.

 

Джигурда подошел к яблокам, уже явно не играя Карандышева. Да ведь и не было в рязановском «Жестоком романсе» ничего подобного. Это чистый плод наших фантазий! Основательно примерился – и ка-ак врезал по Гренни Смит! Но этот твердокаменный сорт даже не дрогнул. Спартак тоже остался невредим. Один за другим Никита опускал свой могучий кулак на зеленые, красные и желтые плоды. Сила его ударов только нарастала. И, наконец, Гала не то что треснул, он просто расплющился, как консервная банка, попавшая под каток…

 

 

Шумные аплодисменты, поздравления, поклоны. Все, как в театре, после окончания спектакля. Но вдруг оказалось: это был театр одного актера – Алексея Вейцлера с его фотоаппаратом.

 

А тут, откуда ни возьмись, фильм «Достояние республики» – безмятежный «Мальчик» Пинтуриккио, Маркиз Андрея Миронова, соединённый Джигурдой с коварным ловеласом Спартаком Мишулиным, а вместо бандита, которого играл Кваша – красотка из Виа Гры…

 

Эмоции улеглись, все оглянулись вокруг. Где же Лариса? Где Паратов? Ну, положим, Сергей Сергеич быстро сбежал от позора (на самом деле у Андрея Григорьева-Аполлонова был вечером концерт на другом конце Москвы). Но где Аня Седокова? Желтое платье и платок лежат на кресле, изящные ботиночки стоят рядом…

 

– Даже не поцеловала на прощание? – огорчился наш Карандышев.

 

 

Сел на пороге шатра. Взял на руки французского бульдога, который тут же трогательно лизнул его в небритую щеку. И запел:

 

                                     Мохнатый шмель – на душистый хмель,

                                     Цапля серая – в камыши,

                                     А цыганская дочь – за любимым в ночь

                                     По родству бродяжьей души…  

 

 

 

Prime AndreiClub.com reference
1st category banner
boltushki
Внимание!
Сайт не предназначен
для работы
при ширине
экрана менее
480
пикселей!