Используйте современные браузеры!

Please, use modern browsers!
Top banner

 


 

В далёком 1991 году классик американской карикатуры Джерри Робинсон, один из авторов придумавших в тридцатые годы комиксы о Бэтмэне, нарисовал для нашего журнала своего героя летящего над собором Василия Блаженного с сексапильной красоткой на руках и написал: “Бэтмэн и Астра спешат в Москву, купить свежий номер журнала «Андрей»!”

 

Так интернационально все начиналось, чтобы интернационально продолжаться. Крикатуры для журнала «Андрей» рисовали разные замечательные художники:  стильный эстонец Хиллар Метс, великий казанский хулиган, сделавший имя в «Крокодиле» Леонид Насыров, элитарный москвич, наш первый главный художник Виктор Скрылёв и наша первая крикатуристка Светлана Борисова, человек-солнце Олег Теслер, авангардный Александр Архутик, изящный и жёсткий Михаил Златковский, музыкальный Игорь Гончарук, гениальный непрофессионал Игорь Калгарёв, блистательный шаржист Владимир Мочалов, остроумный Евгений Осипов, счастливый Владимир Волегов, мятежный Андрей Бильжо, концептуальный Алексей Червяков, глубокомысленный Виктор Богорад, хиповый Алексей Меринов, весельчак Сергей Тюнин и многие другие – яркие и самобытные.

 

А чего только стоит карикатура на эмблему журнала нарисованная для нас гигантом мирового искусства блистательным Эрнстом Неизвестным!

 

 

 

В какой-то момент социологи подписали нашей стране приговор – рисованные иллюстрации, карикатуры, и особенно комиксы, по их мнению не принимаются русскими, так радостно, как американцами или французами. Тут замешаны какие-то секреты воспитания поколений, климат и даже религия. Послушные дельцы издательского бизнеса после этой новости почти перестали печатать рисунки. Российский народ примитивен, он как собака, которая не реагирует на колбасу по телевизору, им нужны только фото, простые и понятные – так инструктируют своих дрессированных сотрудников в Москве представители крупного немецкого медиа-концерна. Мы не согласны с такой точкой зрения!

 

Отличие нашего журнала, в том, что он был и остаётся штучным и сам противоречит законам коммерции. «Андрей» это такой же хэндмейт продукт, такое же произведение искусства, как эксклюзивы от художников, которые мы постоянно публикуем.

 

 

 

И ещё! Карикатуры, а тем более стрипы и комиксы подходят вплотную к анимации и мультипликации. Наш журнал имеет наработки и в этой области. В первой видеокассете «Андрея» в 1992 году был представлен мини-мультик про красотку Забаву (которую позже мы воплотили в нашей модели Алёнке), именно с этого мультика, а позже с написанного лауреатом премии «Оскар» Рустамом Ибрагимбековым сценария по поэме Баркова,  героев которого оживили мультипликаторы  Леонидом Пожидаевым и Романом Митрофановым  мы начали единение с движущимися рисунками.

 

Интересный эффект удалось придать шаржу на идолов рока, оживив их на страницах сайта! Когда в далеком 1998 году художник и редактор задумывали эту карикатуру – им даже присниться не могло, что такое будет возможно.

 

 

Советуем всем любителям изобразительного искусства не пропустить статью об удивительном авторе нашего журнала, широко известном, как Ионыч или папа Остапа Бендера…

 

Prime AndreiClub.com reference
1st category banner
boltushki
Внимание!
Сайт не предназначен
для работы
при ширине
экрана менее
480
пикселей!