Всё началось, когда рабочий паренёк из спального захолустья московских окраин неожиданно сбрил усы.
“Ну зачем ты сбрил усы?” – рефреном из любимой кинокомедии, пронеслось удивление домашних. “Сеня, дичь!” – усмехнулся тогда паренёк разглядывая себя в зеркало.
Забавно, но большинство зрителей, почему-то упускают из вида то, что «Бриллиантовая рука» – фильм ПОЧТИ про шпионов…
Теперь, без усов, Игорь Дробышев был совсем не похож на себя прежнего – рабфак давал ему надёжный проходной балл в Московский Государственный Институт Международных Отношений, ВУЗ с которым по количеству претендентов на место могли конкурировать в СССР только театральные институты.
Перспектива дипломатической карьеры в те годы была переплетена с вероятной будущностью разведчика, поэтому все фотографии себя прежнего, к удивлению родственников, Игорь старательно уничтожил.
Литературный дар, работоспособность, усидчивость, хорошее знание английского давали ему отличные шансы в обозримом будущем войти в советскую элиту.
Но трагически скоро все эти перспективы Игоря перечеркнула проклятая Перестройка. Выстраданные партбилеты были брошены в топку новой эпохи. Эпохи, которая забросила выпускника МГИМО, уже начавшего карьеру в пропагандистском издании Агентства Печати Новости, предназначенном для распространения в Индии, далеко от намеченных им с юности целей. Игорь Алексеевич Дробышев igor drobyshev мгимо mgimo
Однако заряд советской выживаемости позволил несостоявшемуся экспортному совслужащему перегруппироваться и начать приспосабливаться к новой реальности. Хотя, что ни говори, разрушение Советской Империи необратимо исказили не только жизненную линию, но и внутренний мир Игоря Дробышева. Благородная миссия дипломата-разведчика, к которой он так и не был призван, мутировала в его душе, придав ей медленно нарастающие потусторонние свойства.
Вскоре по разнарядке активизировавшейся в то время в России корейской тоталитарной секты Муна он попадёт в аспирантуру по журналистике Колумбийского университета в Нью-Йорке, позже со своим солидным дипломом начинает работать в ведущих московских изданиях и в середине девяностых займет место заместителя главного редактора «Андрея», став золотым пером нашего журнала.
Через годы этот путь приведёт его к новой мимикрии и к новому перерождению, но сначала будут происходить события, которые по яркости могли бы конкурировать с сюжетной линией триллера «День шакала» с участием Брюса Уиллиса и книгой «Золотой телёнок» одновременно.
В этой истории будут тропические курорты, международные авантюры, джунгли и морозные ночи бандитской Москвы, тревожные римские каникулы. Роковая любовь к двухметровой блондинке, похожей на героиню фильмов о Джеймсе Бонде.
В этой истории будут ненависть, страх и предательство …
Увлекательное продолжение следует!