Недаром художник Владимир Волегов – сын чемпионки СССР по пистолетной стрельбе. Своей судьбе он попал прямо в яблочко.
Ну, а пистолет и патроны для удачного выстрела выдал художнику редактор нашего журнала. Встреча с «Андреем» кардинально изменила судьбу Владимира.
Внешне похожий на гаучо или латинского гитариста-без-промаха, всегда одетый в непробиваемые доспехи от Гуччи, защищавшие от косых плевков райскую птицу его души, выросший в Кривом Роге, он был заброшен фатумом в холодную Москву, такую перпендикулярную его теплому характеру.
Здесь он получал удары и держал их. Здесь его настигло, казалось бы, убийственное разочарование в любви.
И несмотря на то, что написанные им парадные портреты Пугачёвой и Киркорова уже тогда украшали дорогие гостиные звёзд, что-то не клеилось, не хватало импульса, искры, которая заставила бы жить с ускоренной скоростью, затаив дыхание, с верой в будущее.
На этом жестоком вираже в жизни Волегова появился журнал «Андрей». Талантливый живописец и остроумный карикатурист, Волегов быстро стал одним из моторов нашей команды, прекрасный друг и душа компании он всегда был в гуще событий, на острие творческого процесса. И судьба наградила его за стойкость.
Одна из красивейших моделей журнала, яркая юная блондинка из Астрахани, с бездонными глазами и невероятными формами вдруг оказалась рядом с ним верной и любящей подругой. Она стала женой Волегова.
Она как мощный катализатор конвертировала его таланты, сделав Владимира востребованным в Европе живописцем и портретистом, миллионером и баловнем судьбы.
Несмотря на десятилетия разницы в возрасте, на штамп несерьёзности, навечно прилипший к понятию «голая фотомодель», – их брак оказался стойким и счастливым.
Теперь они живут на собственной вилле у моря, у них много хорошеньких детей. И хотя Владимир редко теперь появляется в Москве, он даже на расстоянии остается художником нашего журнала.